(4725) 47 96 99
справочная служба
      Мобильная версия
RSS Вконтакте Facebook Twitter LinkedIn Google+ Instagram YouTube Написать нам

Электробензонасос 50.1139

Даная подделка электробензонасоса, является суррогатным изделием, собранным из деталей, выпускаемых разными фирмами, и внешне копирующим самый распространённый на территории РФ и стран ближнего зарубежья электробензонасос 50.1139, производства ЗАО "СОАТЭ".
Внешний вид практически не отличается от копируемого аналога, но внутреннее устройство, представляет собой грубую подгонку деталей и их соединение в единый механизм при помощи вставок, муфт.
Так как каждый из узлов в рассматриваемой подделке разрабатывался под своё конкретное изделие, то их сопряжение повлекло за собой ряд грубейших нарушений требований, предъявляемых к изделиям данного типа. 

1. В исполнении подделки линейные размеры пакета деталей обеспечиваются дополнительной вставкой, не гарантирующей точность сопряжения деталей.
2. В качестве магнитопровода использована заготовка от корпуса другого электробензонасоса.

На входной крышке эл.бензонасоса производства "СОАТЭ" дата оформлена вставкой в пресс-форме. В варианте подделки, след вставки отсутствует.
В написании "СДЕЛАНО В РОССИИ" вместо буквы Л, присутствует вторая буква А, читай (СДЕААНО В РОССИИ)

Логотип на крышке подделки не соответствует нашему, он скорее напоминает усеченный круг вместо буквы С. Маркировка изделия расположена по большему радиусу в отличии от нашего оригинала.

Контактная группа щёток электродвигателя не имеет специального покрытия и конструктивно не гарантирует надёжности эл.цепи.


Электродвигатель в подделке, собран на основе серийно выпускаемых деталей разных фирм, но имеет ряд критических недостатков. Самым крупным из них, является отсутствие одной из опор вала эл.двигателя (якорь опирается на шипы муфты привода). Имеет неустойчивое положение. У эл.двигателя производства "СОАТЭ" имеет вторая опора - ось насосной части. В обкладке якоря имеется посадочное место в которое и входит ось насоса.

Насосная часть имеет явные следы грубой доработки поверхности на точильном станке, для подгонки под диаметр посадки в магнитопровод электродвигателя. 

.