(4725) 47 96 99
справочная служба
      Мобильная версия
RSS Вконтакте Facebook Twitter LinkedIn Google+ Instagram YouTube Написать нам

Процесс решения проблем

Любая несоответствующая продукция или процесс у поставщика должны быть проанализированы с помощью методики пошагового решения проблем 8D для устранения коренной причины несоответствия и предотвращения проблемы.

В случае обнаружения на входном контроле АО «СОАТЭ» или в процессе производства проблемы с поставленной продукцией, в адрес поставщика отправляется извещение и акт о ненадлежащем качестве продукции. При необходимости инициируется процесс решения проблем 8D.

После получения извещения о ненадлежащем качестве, поставщик обязан направить мероприятия по форме 8D в следующие сроки:

- в течении 48 часов по шагам D0-D3;

- в течении 10 дней по шагам D4-D5;

- в течении 30 дней по шагам D6-D8.


Электронная форма 8D с пояснениями к заполнению:
- на руссуком языке;
- на английском языке.

.