(4725) 47 96 99
справочная служба
      Обычная версия
RSS Вконтакте Facebook Twitter LinkedIn Google+ Instagram YouTube Написать нам

Процесс решения проблем

Любая несоответствующая продукция или процесс  у поставщика должны  быть проанализированы с помощью методики пошагового решения проблем  8D  для устранения коренной причины несоответствия  и предотвращения проблемы.


В случае обнаружения на входном контроле  АО «СОАТЭ» или в процессе производства проблемы с поставленной продукцией, в адрес поставщика отправляется извещение и акт о ненадлежащем качестве продукции. При необходимости  инициируется  процесс  решения проблем 8D.


После получения извещения о ненадлежащем качестве, поставщик обязан направить мероприятия по форме 8D  в следующие сроки:
- в течение 48 часов по шагам D0-D3;
- в течение 10 дней  по шагам D4-D5;
- в течение 30 дней по шагам D6-D8.


Электронная форма 8D с пояснениями к заполнению:
- на руссуком языке;
- на английском языке.

.