С 19 по 22 августа в Москве в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной проходила 28-я международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля MIMS Automobility Moscow.
СОАТЭ также, как и в предыдущие годы, принял участие в столь масштабном профильном мероприятии.
В этом году в MIMS Automobility Moscow приняли участие более 1900 компаний из 20 стран. В рамках выставки у всех её участников была возможность встретить как отечественных поставщиков, так и производителей со всего мира, часть из которых были объединены в национальные павильоны: Китай, Индия, Турция, Иран, Малайзия, Тайвань, и впервые за всю историю выставки национальный павильон Египта.
В 2024 году стенд СОАТЭ, на котором работали представители предприятия, привлёк большое количество посетителей, среди них оказались как уже действующие поставщики, дилеры, партнёры, так и те, кто планирует сотрудничеством с заводом в ближайшем будущем. Пожалуй, наиболее частым запросом со стороны посетителей выставки стал вопрос о возможности и условиях вхождения в дилерскую сеть СОАТЭ.
Продавцы из различных уголков России объясняли свое видение функционирования автомобильного торгового рынка, сообщали о том, что им выгоднее работать с производителем напрямую. Однако, на СОАТЭ уже давно действует проверенная годами, программа работы с дилерами. Существует целый ряд требований и процедур, пройдя через которые продавец может получить официальный статус дилера.
Обо всех этих нюансах представители СОАТЭ рассказывали посетителям выставки MIMS Automobility Moscow. Свое сотрудничество предлагали компании и работники сферы логистики, поставщики комплектующих материалов, профессионалы в области обслуживания производственного оборудования.
На стенде СОАТЭ была представлена широкая линейка продукции собственного производства: катушки зажигания, звуковые сигналы, электробензонасосы, модули погружных электробензонасосов, электронные блоки управления, подрулевые переключатели, прикуриватели, стартеры, генераторы, и много другое.
Надо заметить, что в этом году в выгодном свете предстал и сам дизайн-проект стенда. Представители СОАТЭ на стенде выставки помимо консультаций и общения с посетителями, демонстрировали им и предлагали ознакомиться с каталогом продукции, взять необходимую контактную информацию о предприятии (визитки, листовки).
В рамках деловой программы MIMS Automobility Moscow. на площадке AGORA состоялась сессия по техническому обслуживанию корпоративных парков.
В 2024 году новой платформой на выставке стала MIMS Academy. На площадке ведущие специалисты станций технического обслуживания проводили мастер-классы по практической работе с автомобилями и рассказывали о тонкостях подбора автозапчастей.
В рамках деловых программ участники проводили дискуссии о будущем российского автопрома, а эксперты рынка делились интересными инсайтами и полезными кейсами.
Также в рамках мероприятия состоялся 15-й Московский международный форум автомобилестроения IMAF 2024. Форум собрал на своей площадке более 200 участников и 30 спикеров.
Ключевые представители автомобильной отрасли обсудили текущие вызовы, стоящие перед участниками рынка, стратегии и перспективы развития автомобильной промышленности, необходимые меры государственной поддержки для поставщиков автопромышленности и автопроизводителей.
Представители СОАТЭ провели встречу с работниками ФГУП НАМИ, в рамках которой обсудили возникающие трудности и способы их устранения, и решения производственных задач, стоящих в настоящее время перед автомобильной промышленностью.
Работа стенда СОАТЭ в рамках выставки MIMS Automobility Moscow была успешно завершена 23 августа.
Однако, впереди намечен другой масштабный этап работы – обработка полученной информации, новых контактов со стороны посетителей. Каждое обращение и заявка не останутся без внимания, часть из них будут переданы в службы и отделы предприятия для дальнейших проработок.
В целом, по итогам выставки, специалисты работавшие на стенде отмечают, что выставка вновь позволила расширить личные контакты, предоставила возможность продемонстрировать свою продукцию и получить ценный опыт взаимодействия с другими представителями рынка.