(4725) 47 96 99

справочная служба
      Мобильная версия
Вконтакте Twitter YouTube Написать нам

Процесс решения проблем

В случае обнаружения на входном контроле АО «СОАТЭ» или в процессе производства проблемы с поставленной продукцией, в адрес поставщика отправляется извещение, акт о ненадлежащем качестве продукции и инициируется процесс решения проблем 8D.

Процесс 8D состоит из восьми этапов. Поставщик должен направлять Потребителю на согласование отчеты о выполнении этапов 8D:

Первый отчет: D0-D3. Действия:

1. Не допустить повторного обнаружения дефекта Потребителем;

2. Обеспечить уверенность Потребителя в надежной защите на весь период реализации процесса 8D, до подтверждения результативности мероприятий.

Срок внедрения — в течение 24 часов с момента получения извещения о ненадлежащем качестве.

Заполняются необходимые по шагам графы формуляра 8D (см. электронную форму 8D с пояснениями к заполнению) и предоставляются АО «СОАТЭ».

Второй отчет: D4-D5. Действия:

 1. Изолировать и исследовать причины и Escape Point.

 2. Выбрать для каждой идентифицированной причины и соответствующей Escape Point таких корректирующих действий, которые были бы направлены и на причину, и на Escape Point, и наиболее результативно и с меньшими издержками устраняли причину проблемы.

Срок реализации стадии D4-D5 в течение 10 рабочих дней с момента получения извещения о ненадлежащем качестве.

Заполняются необходимые по шагам графы формуляра 8D (см. электронную форму 8D с пояснениями к заполнению) и совместно с подтверждающими документами предоставляются АО «СОАТЭ».

Третий отчет: D6-D8. Действия:

1. Реализовать ранее согласованный план корректирующих действий;

2. Оценить результативность мероприятий и обеспечить уверенность в том, что дефект больше не повторится;

3. Выполнить учет полученного опыта решения проблемы для распространения на подобные процессы и продукты.

Срок реализации стадии D6-D8 в течение 30 дней с момента получения извещения о ненадлежащем качестве.

Заполняются необходимые по шагам графы формуляра 8D (см. электронную форму 8D с пояснениями к заполнению) и совместно с подтверждающими документами предоставляются АО «СОАТЭ».

При решении проблем в формате 8D применяются и в обязательном порядке документируются следующие инструменты: диаграмма Исикавы («рыбья кость», причинно-следственная диаграмма), Лестница «Почему?», диаграмма Парето, метод мозгового штурма.

При выявлении повторяющегося дефекта создается команда по поиску первопричины повторяющегося дефекта и разработки мероприятий с привлечением дополнительных (или более квалифицированных) специалистов и применением методов анализа, не используемых при первоначальном поиске первопричины проблемы (дефекта).

Электронная форма 8D с пояснениями к заполнению:
- на руссуком языке;
- на английском языке.

* в документах присутствуют примечания, для управления ими используйте меню Рецензирование

.